четверг, 6 августа 2015 г.

Как я увеличила грудь на 2 размера за 1 месяц!

Как я увеличила грудь на 2 размера за 1 месяц!
Как я увеличила грудь на 2 размера за 1 месяц! Как я увеличила грудь на 2 размера за 1 месяц! 



Привет, с вами снова Ксюша! Хочу поделиться с вами своей маленькой радостью... У меня таки получилось УВЕЛИЧИТЬ грудь прямо в домашних условиях на 2 размера!!!

Помните, я писала примерно 1 год назад, что мне жутко не нравится моя микроскопическая грудь, и просила вашего совета - как увеличить ее?

Так вот, перепробовала я все ваши упражнения, таблетки, 25 кадры, и так далее. ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Не помогает. Грудь не выросла ни на миллиметр. Бесполезно.
Я уже даже смирилась, ведь все таки у нас в родне особо никого и не было с большой грудью. У всех, блин, "плоскогорье" 😊
В общем забросила я эту затею "в долгий ящик" и забила на это дело.
Спасение маленькой груди найдено?!
И вот, однажды гуляя по блогам в интернете, я наткнулась



Комментариев нет:

Отправить комментарий